Правила обращения в службу технической поддержки.

    Если вы обращаетесь за регистрацией (активацией программы):
    1. Укажите в тексте письма название организации (если программа приобреталась на физическое лицо укажите Фамилию, имя, отчество физического лица).
    2. Укажите в тексте письма код компьютера на котором возникли проблемы.
    3. Укажите в тексте письма, что вам нужно: активировать программу, продлить лицензию или же у вас возникли какие то проблемы с активацией программы.

    Если вы обращаетесь в связи с проблемой, которая возникла в результате эксплуатации программы:
    1. Укажите в тексте письма название организации (если программа приобреталась на физическое лицо укажите Фамилию, имя, отчество физического лица).
    2. Укажите в тексте письма код компьютера на котором возникли проблемы.
    3. Опишите детально возникшую проблему. Если программа выдает сообщение об ошибке необходимо написать при каких обстоятельствах это происходит, сделать скриншот ошибки и приложить к письму. Сделайте экспорт этой декларации и приложите её к письму. Чем точнее вы опишите возникшую проблему, тем быстрее мы поможем вам её решить.

    Если вы считаете, что расчет декларации выполняется неверно:
    1. Укажите в тексте письма название организации (если программа приобреталась на физическое лицо укажите Фамилию, имя, отчество физического лица).
    2. Укажите в тексте письма код компьютера на котором возникли проблемы.
    3. Сделайте экспорт этой декларации и приложите её к письму. Приведите свой вариант расчета, который вы считаете правильным, напишите формулу по которой вы считаете и подставьте туда данные. Так же укажите выдержку из документа на основании которого вы выполняете расчет. На основании этих данных мы перепроверим расчётный блок и сообщим вам о результатх проверки.

    Если вы не можете загрузить программу на портал:
    1. Укажите в тексте письма название организации (если программа приобреталась на физическое лицо укажите Фамилию, имя, отчество физического лица).
    2. Укажите в тексте письма код компьютера на котором возникли проблемы.
    3. Сделайте экспорт этой декларации и приложите её к письму.
    4. Сделайте скриншот ошибки, которую выдёт портал и приложите её к письму.
    5. Приложите к письму электронную копию ГТД/КТД, которую вы отправляли в таможню.